Просьба уточнять актуальность цены у менеджеров. Стоимость указана с учетом НДС. Оплата производится по безналичному расчету.
Внимание! Счета выставляются при сумме заказа от 3000 руб. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Осуществляем доставку по России, Казахстану, Беларуси и странам таможенного союза курьерскими службами и транспортными компаниями.
Сканер-дефектоскоп А2072 IntroScan предназначен для обнаружения, селекции типов и измерения параметров дефектов основного металла труб и сварных дефектов при проведении внутритрубной диагностики (ВТД) технологических трубопроводов (ТТ) компрессорных станций (КС) без нарушения их целостности.
Сканер-дефектоскоп А2072 IntroScan предназначен для обнаружения, селекции типов и измерения параметров дефектов основного металла труб и сварных дефектов при проведении внутритрубной диагностики (ВТД) технологических трубопроводов (ТТ) компрессорных станций (КС) без нарушения их целостности.
С помощью сканера-дефектоскопа возможно определение фактов наличия загрязнения и посторонних предметов в ТТ КС.
Определение 3D топологии (трассировка) и отклонения геометрии ТТ КС.
Обнаружение мест отслоения защитного покрытия.
Особенности дефектоскопа А2072 IntroScan:
Возможность загрузки сканера через имеющиеся люк-лазы, свечные линии от Ду 300 мм, технологические отверстия 320х240 мм.
Обеспечивается внутритрубный контроль трубопроводов без дополнительных очистных мероприятий, при этом сканер движется по траектории вдоль трубы, объезжая загрязненные участки.
Обследование основного металла и сварных соединений элементов трубопроводов с применением телевизионно-оптической системы (визуально-измерительный контроль) и антенных решеток с акустическими датчиками с сухим точечным контактом (волноводный ультразвуковой контроль, поперечная ультразвуковая волна SH-поляризация).
Блок управления предназначен для управления сканером, формирования первичных диагностических данных, и передачи их на ПК оператора.
Встроенные в сканер литий-феррум полимерные аккумуляторы емкостью 200 Вт*ч, обеспечивают до 8 часов автономной работы (скорость передвижения сканера: в транспортном режиме – до 5 п.м./мин., в индикаторном режиме контроля – до 0,3 п.м./мин.).
Протяженность обследования обеспечивается отсутствием линий связи между оператором и сканером.
Управление движением сканера и получение диагностической информации на пульт оператора в режиме реального времени осуществляется по Wi-Fi каналу (на удалении до 1500 п.м. от места загрузки сканера).
Блок ультразвукового контроля построен на базе ультразвуковых преобразователей с сухим точечным контактом (СТК), позволяющей возбуждать и принимать ультразвуковые колебания в стенке деталей трубопровода без применения контактной жидкости – только за счет трения керамического протектора преобразователя с поверхностью металла.
Набор из 32-х преобразователей СТК образует антенную решетку (АР), фазируемую в требуемом направлении и формирующую направленные ультразвуковые волны в стенке деталей трубопровода. Диапазон частот от 20 до 80 кГц. (поиск дефектов с высотой более 10% от толщины стенки деталей, эффективная длина контроля до 4 000 мм).
Телевизионно-оптическая система сканера обеспечивает визуальный контроль в процессе выполнения работ по ВТД.
Телевизионно-оптическая система включает в себя HD камеру с 5 Мп матрицей и объективом с углом зрения 180 градусов, два светодиодных прожектора и привод поворота модуля в вертикальной плоскости.
Скорость передачи видеоинформации с учетом пропускной способности радиоканала – до 20 кадров в секунду, что обеспечивает потенциальную производительность визуального контроля до 5 погонных метров в минуту.
Дополнительно в этом же модуле размещен датчик измерения концентрации метана и проекционный лазер.
На сканере размещены два идентичных блока телевизионно-оптической системы – в передней и задней частях корпуса. Направление обзора определяется оператором. Вторя камера необходима при реверсном перемещении сканера в трубах малого диаметра (Ду менее 500 мм), в которых невозможно выполнить разворот сканера.
Передвижение сканера-дефектоскопа по произвольной траектории обеспечивается магнитными мотор-колесными модулями.
Магнитный модуль изготовлен на основе редкоземельного магнита с высокой остаточной магнитной индукцией.
Усилие отрыва магнитного мотор-колесного модуля от ферромагнитной поверхности – 600 H (60 кгс).
В модуль встроены датчики Холла, контролирующие напряженность магнитного поля контура «колесо-поверхность», позволяющие фиксировать момент отрыва колеса от ферромагнитной поверхности.
Встроенный в мотор-колесный модуль 3-х осевой МЭМС-инклинометр фиксирует угловое положение каждого модуля (погрешность измерения ± 0,1 градус), что позволяет реализовать функции трассировки пройденного участка ТТ КС (3D-топология) и управления движения сканера-дефектоскопа в автоматическом режиме.
Прохождение сканера-дефектоскопа по внутренней полости ТТ КС по элементам различного сортамента (трубы, отводы, тройники, переходы, ЗРА) Ду 300-1400 мм обеспечивается конструкцией механической платформы.
Транспортная платформа построена на основе 2-х осевой схемы, позволяющей реализовывать алгоритмы проезда тройниковых соединений, объезда препятствий, движения по произвольной траектории.
Ситуационные планы передвижения сканера А2072 IntroScan:
Работа внутри ТТ КС с Ду от 400 до 1420 мм
Прохождение прямолинейных участков и отводов с Ду 300 мм
Загрузка через технологические отверстия и люки
Прохождение неравно проходных тройников при горизонтальной и вертикальной их ориентации
Движение по стенкам труб в произвольном направлении и положении в транспортном режиме со скоростью не менее 5м/мин и режиме диагностики 0,1…1,5 м/мин.
Удержание и движение по вертикальным поверхностям ТТ в условиях их загрязнения пылевыми и масляными отложениями.
Равномерное движение в фиксированном положении вдоль оси трубы и по окружности.
Оснащение передней и задней видеокамерами.
Технические характеристики дефектоскопа А2072 IntroScan:
Контроледоступность
Трубы, отводы, тройники, переходы Ду 300-1400 мм
Загрузка сканера
Люк-лазы, свечные линии от Ду 300 мм, технологические отверстия 340х240 мм
Сканер-дефектоскоп А2072 IntroScan предназначен для обнаружения, селекции типов и измерения параметров дефектов основного металла труб и сварных дефектов при проведении внутритрубной диагностики (ВТД) технологических трубопроводов (ТТ) компрессорных станций (КС) без нарушения их целостности.
Сканер-дефектоскоп А2072 IntroScan предназначен для обнаружения, селекции типов и измерения параметров дефектов основного металла труб и сварных дефектов при проведении внутритрубной диагностики (ВТД) технологических трубопроводов (ТТ) компрессорных станций (КС) без нарушения их целостности.
С помощью сканера-дефектоскопа возможно определение фактов наличия загрязнения и посторонних предметов в ТТ КС.
Определение 3D топологии (трассировка) и отклонения геометрии ТТ КС.
Обнаружение мест отслоения защитного покрытия.
Особенности дефектоскопа А2072 IntroScan:
Возможность загрузки сканера через имеющиеся люк-лазы, свечные линии от Ду 300 мм, технологические отверстия 320х240 мм.
Обеспечивается внутритрубный контроль трубопроводов без дополнительных очистных мероприятий, при этом сканер движется по траектории вдоль трубы, объезжая загрязненные участки.
Обследование основного металла и сварных соединений элементов трубопроводов с применением телевизионно-оптической системы (визуально-измерительный контроль) и антенных решеток с акустическими датчиками с сухим точечным контактом (волноводный ультразвуковой контроль, поперечная ультразвуковая волна SH-поляризация).
Блок управления предназначен для управления сканером, формирования первичных диагностических данных, и передачи их на ПК оператора.
Встроенные в сканер литий-феррум полимерные аккумуляторы емкостью 200 Вт*ч, обеспечивают до 8 часов автономной работы (скорость передвижения сканера: в транспортном режиме – до 5 п.м./мин., в индикаторном режиме контроля – до 0,3 п.м./мин.).
Протяженность обследования обеспечивается отсутствием линий связи между оператором и сканером.
Управление движением сканера и получение диагностической информации на пульт оператора в режиме реального времени осуществляется по Wi-Fi каналу (на удалении до 1500 п.м. от места загрузки сканера).
Блок ультразвукового контроля построен на базе ультразвуковых преобразователей с сухим точечным контактом (СТК), позволяющей возбуждать и принимать ультразвуковые колебания в стенке деталей трубопровода без применения контактной жидкости – только за счет трения керамического протектора преобразователя с поверхностью металла.
Набор из 32-х преобразователей СТК образует антенную решетку (АР), фазируемую в требуемом направлении и формирующую направленные ультразвуковые волны в стенке деталей трубопровода. Диапазон частот от 20 до 80 кГц. (поиск дефектов с высотой более 10% от толщины стенки деталей, эффективная длина контроля до 4 000 мм).
Телевизионно-оптическая система сканера обеспечивает визуальный контроль в процессе выполнения работ по ВТД.
Телевизионно-оптическая система включает в себя HD камеру с 5 Мп матрицей и объективом с углом зрения 180 градусов, два светодиодных прожектора и привод поворота модуля в вертикальной плоскости.
Скорость передачи видеоинформации с учетом пропускной способности радиоканала – до 20 кадров в секунду, что обеспечивает потенциальную производительность визуального контроля до 5 погонных метров в минуту.
Дополнительно в этом же модуле размещен датчик измерения концентрации метана и проекционный лазер.
На сканере размещены два идентичных блока телевизионно-оптической системы – в передней и задней частях корпуса. Направление обзора определяется оператором. Вторя камера необходима при реверсном перемещении сканера в трубах малого диаметра (Ду менее 500 мм), в которых невозможно выполнить разворот сканера.
Передвижение сканера-дефектоскопа по произвольной траектории обеспечивается магнитными мотор-колесными модулями.
Магнитный модуль изготовлен на основе редкоземельного магнита с высокой остаточной магнитной индукцией.
Усилие отрыва магнитного мотор-колесного модуля от ферромагнитной поверхности – 600 H (60 кгс).
В модуль встроены датчики Холла, контролирующие напряженность магнитного поля контура «колесо-поверхность», позволяющие фиксировать момент отрыва колеса от ферромагнитной поверхности.
Встроенный в мотор-колесный модуль 3-х осевой МЭМС-инклинометр фиксирует угловое положение каждого модуля (погрешность измерения ± 0,1 градус), что позволяет реализовать функции трассировки пройденного участка ТТ КС (3D-топология) и управления движения сканера-дефектоскопа в автоматическом режиме.
Прохождение сканера-дефектоскопа по внутренней полости ТТ КС по элементам различного сортамента (трубы, отводы, тройники, переходы, ЗРА) Ду 300-1400 мм обеспечивается конструкцией механической платформы.
Транспортная платформа построена на основе 2-х осевой схемы, позволяющей реализовывать алгоритмы проезда тройниковых соединений, объезда препятствий, движения по произвольной траектории.
Ситуационные планы передвижения сканера А2072 IntroScan:
Работа внутри ТТ КС с Ду от 400 до 1420 мм
Прохождение прямолинейных участков и отводов с Ду 300 мм
Загрузка через технологические отверстия и люки
Прохождение неравно проходных тройников при горизонтальной и вертикальной их ориентации
Движение по стенкам труб в произвольном направлении и положении в транспортном режиме со скоростью не менее 5м/мин и режиме диагностики 0,1…1,5 м/мин.
Удержание и движение по вертикальным поверхностям ТТ в условиях их загрязнения пылевыми и масляными отложениями.
Равномерное движение в фиксированном положении вдоль оси трубы и по окружности.
Оснащение передней и задней видеокамерами.
Технические характеристики дефектоскопа А2072 IntroScan:
Контроледоступность
Трубы, отводы, тройники, переходы Ду 300-1400 мм
Загрузка сканера
Люк-лазы, свечные линии от Ду 300 мм, технологические отверстия 340х240 мм