Артикул: ТДИ-МА
|
Назначение трассодефектоискателя ТДИ-МА (приемник):
Прибор сочетающий в себе преимущества индукционного и контактного метода поиска неисправностей. Позволяет не только локализовать трассу, но и точно определить место повреждения изоляции.
Новая модификация ТДИ-МА продолжает серию трассодефектоискателей ТДИ и имеет ряд принципиальных отличий, позволяющих значительно улучшить его эскплуатационные параметры.
В комплекте с источником зондирующих импульсов ТИ-ТДИ-4А (далее генератор) позволяет проводить следующие работы:
работа в условиях аномально высоких уровней индустриальных помех;
ОДНОЗНАЧНОЕ определение гальванической утечки кабеля ;
поиск места прохождения трассы (кабели управления, телефонный и силовой кабели, линии городской трансляционной сети, водопровод, газопровод или любой другой металлический продуктопровод);
определение глубины прокладки трассы (в ручном режиме);
ТОЧНОЕ определение места повреждения кабельной трассы (обрыв, короткое замыкание, повреждение изоляции).
Трассодефектоискатель ТДИ-МА является прибором полностью заменяющим по области применения устройства типа КИ-4П, ИП-7, ИМПИ, ПОИСК 210 Д-2.
Особенности прибора ТДИ-МА:
цифровая фильтрация сигнала - позволяет на порядок повысить помехозащищенность и избирательность приемника;
дополнительное подавление индустриальных помех (50- 100Гц) допускает работу вблизи контатных линий железных дорог и в иных неблагоприятных условиях, в которых работа предыдущих моделей трассоискателей была невозможна;
наличие 7 Гц канала, что делает возможным разделение емкостной и гальванической утечек и отфильтровать блуждающие токи;
ЖКИ-индикатор, отображающий режимы работы, состояние аккумулятора, мнемоническое значение полезного сигнала и гистограмму серии последовательных замеров шагового напряжения;
пленочная клавиатура, не чувствительная к атмосферным воздействиям;
полностью электронное управление режимами;
полностью автоматический выбор необходимого коэффициента усиления в пределах 5 декад;
возможность работы как с использованием наушников, так и без них, ориентируясь на мнемонические показания ЖКИ-индикатора;
скоростное зарядное устройство в сочетании Li-Ion аккумулятором позволяет не только полностью зарядить аккумулятор за 2 часа, но и оперативно подзаряжать его за 15-20 минут без каких-либо неблагоприятных последствий (Li-Ion аккумулятор не имеет эффекта "памяти");
микропроцессорный контроль за состоянием аккумулятора позволяет своевременно отключить прибор в автоматическом режиме, предохраняя аккумулятор от разрушения перезарядом;
текстовая и мнемоническая информации о выходе сигнала за рабочий диапазон (рекомендации по работе в подобных "экстремальных" условиях приведены в инструкции по эксплуатации).
Принцип действия трассопоискового приемника ТДИ-МА:
Идукционный метод
В активном режиме поиска генератор является источником зондирующего сигнала, подключаемым в искомую трассу и создающим вокруг нее магнитное поле. Для обеспечения возможности неконтактного подключения к контролируемой трассе генератор оснащен выносным индуктором .Приемник имеет поисковую антенну и служит для регистрации магнитного поля трассы над поверхностью земли или стены. Переизлученный трассой сигнал генератора прослушивается оператором черезголовные телефоны и/или регистрируется на индикаторе приемника. Несложные манипуляции с ориентацией антенны, встроенной в корпус приемника, позволяют быстро определить место прохождения и направления трассы, а также определить глубину прокладки трассы и локализовать место ее повреждения.
В пассивном режиме поиска - без применения генератора - приемник может использоваться для слежения за сетями технического переменного тока и радиотрансляции.
Контактный метод
Контактный метод позволяет с высокой точностью определить место повреждения изоляции.
В этом методе генератор является источником зондирующего сигнала, подключаемым в искомую трассу и создающим в местах нарушения изоляции кабеля токи утечки. Для реализации этого метода в некоторых приемниках предусмотрены специальные контактные щупы позволяющие измерять шаговое напряжение (токи утечки) вдоль трассы. Оператор двигаясь по трассе и периодически касаясь щупами грунта регистрирует шаговое напряжение по стрелочному индикатору, возрастающее по мере приближения к месту повреждения. В непосредственной близости от места повреждения шаговое напряжение будет максимальным.
Технические характеристики трассодефектоискателя ТДИ-МА:
Параметр |
Значение |
Активная частота, FА |
7 Гц, 893 Гц, 2.43 кГц и 8.93 кГц |
Пассивная частота, Fп |
50 Гц |
Локация повреждений изоляции |
|
Контроль разряда аккумулятора |
Есть (ЖКИ индикатор)+автоматический контроль микропроцессором |
Время непрерывной работы, не менее - с подсветкой - без подсветки |
8 часов 12 часов |
Электропитание |
Встроенный аккумулятор Li-Ion 7,4 В. |
Масса c аккумулятором |
1,5 кг |
Диапазон рабочих температур |
-20 ÷ + 50 °С |
Комплект поставки
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Приемник ТДИ-МА: измерительный блок |
1 |
2 |
Дискообразная поисковая антенна |
1 |
3 |
Штырь для поиска утечек |
2 |
4 |
Блок питания (зарядное устройство) |
1 |
5 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
6 |
Cумка для аксессуаров |
3 |
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
|
|||||||||