Просьба уточнять актуальность цены у менеджеров. Стоимость указана с учетом НДС. Оплата производится по безналичному расчету.
Внимание! Счета выставляются при сумме заказа от 3000 руб. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Осуществляем доставку по России, Казахстану, Беларуси и странам таможенного союза курьерскими службами и транспортными компаниями.
Контрольные образцы предназначены для проверки работоспособности, установки порога чувствительности и калибровки вихретоковых дефектоскопов при проведении контроля деталей авиационной техники фирм Boeing и Airbus.
Отличительные особенности контрольных образцов:
Контрольные образцы соответствуют требованиям руководств «Boeing 737 Nondestructive Test Manual» и «Airbus 318/319/320/321 Nondestructive Testing Manual».
Технические характеристики контрольных образцов:
Тип
Материал
Имитируемый дефект
Величина дефекта
Шероховатость рабочей поверхности
Глубина
Раскрытие
СО-214.06 (аналог 29А032 и 2-835-01-9330)
ВТ9 σ = 0,5 МСм/м
Поверхностные трещины
0,2 мм 0,5 мм 1,0 мм
0,05 - 0,025 мм
Ra = 1,25 мкм
125
20ХМ, 30ХМ
Трещина, развивающаяся около отверстия со стороны, противоположной стороне контроля
0,85 мм
0,08 - 0,18 мм
Ra = 1,25 мкм
126
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Поверхностная трещина
0,38 - 0,51 мм
Не более 0,13 мм
Ra = 1,25 мкм
186A-F
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Трещины, развивающиеся около отверстия по всем направлениям
0,3 мм 0,5 мм 0,5 мм
Не более 0,13 мм
Ra = 1,25 мкм
NDT194B
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Трещины, развивающиеся около отверстий с внутренней стороны первого слоя
1 мм
0,08 - 0,18 мм
Ra = 1,25 мкм
NDT1085-xxx
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Подповерхностная трещина в первом слое на границе второго слоя
50% толщины первого слоя
Не более 0,18 мм
Ra = 1,25 мкм
NDT3021
40ХНМА
Трещины, развивающиеся около отверстия и на кромке
Контрольные образцы по неразрушающему контролю авиационной техники Boeing и Airbus
Контрольные образцы предназначены для проверки работоспособности, установки порога чувствительности и калибровки вихретоковых дефектоскопов при проведении контроля деталей авиационной техники фирм Boeing и Airbus.
Отличительные особенности контрольных образцов:
Контрольные образцы соответствуют требованиям руководств «Boeing 737 Nondestructive Test Manual» и «Airbus 318/319/320/321 Nondestructive Testing Manual».
Технические характеристики контрольных образцов:
Тип
Материал
Имитируемый дефект
Величина дефекта
Шероховатость рабочей поверхности
Глубина
Раскрытие
СО-214.06 (аналог 29А032 и 2-835-01-9330)
ВТ9 σ = 0,5 МСм/м
Поверхностные трещины
0,2 мм 0,5 мм 1,0 мм
0,05 - 0,025 мм
Ra = 1,25 мкм
125
20ХМ, 30ХМ
Трещина, развивающаяся около отверстия со стороны, противоположной стороне контроля
0,85 мм
0,08 - 0,18 мм
Ra = 1,25 мкм
126
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Поверхностная трещина
0,38 - 0,51 мм
Не более 0,13 мм
Ra = 1,25 мкм
186A-F
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Трещины, развивающиеся около отверстия по всем направлениям
0,3 мм 0,5 мм 0,5 мм
Не более 0,13 мм
Ra = 1,25 мкм
NDT194B
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Трещины, развивающиеся около отверстий с внутренней стороны первого слоя
1 мм
0,08 - 0,18 мм
Ra = 1,25 мкм
NDT1085-xxx
Д16Т σ = 17,5 МСм/м
Подповерхностная трещина в первом слое на границе второго слоя
50% толщины первого слоя
Не более 0,18 мм
Ra = 1,25 мкм
NDT3021
40ХНМА
Трещины, развивающиеся около отверстия и на кромке